Ваш e-mail
Код работы
Добавьте файл с особыми просьбами
Файл

 

КР-Д-04-04-09

Задачи

Экономический анализ

Дата:2004 год

Страниц:

 

Вариант 1

Задача 1

Анализ выполнения плана по общему объему выручки от реализации услуг и продукции.

Данные об объеме выручки от реализации услуг и продукции.

Данные об объеме выручки от реализации услуг и продукции предприятия индпошива и ремонта одежды (тыс. руб.)

Показатели

Предшествующий год

Отчетный год

план

факт

Реализация бытовых услуг, в том числе

3287,2

3806

3812,4

Ремонт швейных изделий

269,8

405,5

520,6

Пошив швейных изделий

3017,4

3400,5

3291,8

Реализация продукции массового производства через торговую сеть

92,5

95,0

98,7

Услуги предприятиям

96,1

94

98,1

Реализация материалов, отдельно оплачиваемых заказчиками

2242,5

Х

2284,5

Прочая реализация

217,8

Х

150,3

Всего объем продаж

Определить:

1. Общий объем продаж, объем реализации услуг и продукции и оценить выполнение плана по общему объему реализации услуг и по его отдельным частям.

2. Абсолютное и относительное изменение объемов реализации отчетного периода по сравнению с предшествующим годом.

Планируемое изменение фактического объема реализации услуг против предшествующего периода (в абсолютной сумме и в %).

3. Структуру общего объема реализации услуг и продукции и ее изменение по сравнению с планом и прошлым годом.

4. На основе данных составить обобщающую аналитическую таблицу и сделать выводы о выполнении плана, динамики объема реализации услуг и продукции в целом и по его составным частям, а также о структуре объема реализации услуг и продукции.

Задача 3.

Факторный анализ выручки от продаж товаров.

Показатели

Отчетный год

1 полугодие

2 полугодие

1 Выручка от продажи товаров, тыс. руб.

8145

9568

2. Торговые площади, м

240

240

3. Количество рабочих дней в году

181

184

4. Средняя продолжительность рабочего дня, час

10

9,2

Определить:

    1. Среднечасовую выработку на 1м торговой площади в рублях.
    2. Изменение показателей по полугодиям
    3. Методом цепных подстановок рассчитать влияние на изменение объема продаж во 2-ом полугодии следующих факторов:

4. Проанализировать полученные результаты.

 

Сайт управляется системой uCoz