![]() | |
![]() | |
![]() |
Вопрос 2.
Прочитайте статью Вадима Кириченко, опубликованную в журнала “Эксперт”. Используя знания, полученные Вами при изучении Рабочих тетрадей 5,6,7, 8, напишите аналитическую записку, в которой будут даны ответы на следующие вопросы:
1. Опишите своими словами модель “Совокупный спрос - совокупное предложение”. Приведите примеры факторов, влияющих на совокупный спрос и совокупное предложение в России.
2. Согласны ли Вы с тем, что экономическую ситуацию в России можно назвать “экономикой предложения”. Приведите свои аргументы. На каком отрезке кривой совокупного предложения находится Россия в данный момент?
3. Что такое платежеспособный спрос? Согласны ли Вы с тем, что решающей причиной спада производства в годы реформ было падение
Вопрос 3.
А) Опишите основные виды государственных расходов по Б) Интересуетесь ли Вы пенсионной реформой, идущей в настоящее время в России? Если да, у Вас не будет проблем при ответе на этот вопрос. Если нет. Вам придется полистать журналы, “побродить” по Интернету, поговорить с родственниками и знакомыми.
Опишите:
• Суть пенсионной реформы, проводимой в России,
• Какие достоинства и недостатки Вы видите в этой реформе. Приведите аргументы.
• Если бы у Вас была такая возможность, какие дополнения и изменения Вы внесли бы в эту реформу. Почему?
Вопрос 4.
Назовите основные виды факторов производства. Используя знания, полученные Вами при изучении Рабочей тетради 5, порассуждайте на тему: измениться ли, и если да, то в какую сторону, цена на землю в связи с приятием Закона об обороте сельскохозяйственных земель.
открытые и закрытые (ст. 97 ГК, ст. 7 Закона об акционерных обществах).